Keylogger для Mac

Aobo программное обеспечение

Использование FTP пространства для хранения журналов

FTP это акроним для протокола передачи файлов. Как подсказывает название, FTP используется для передачи файлов между компьютерами в сети. Вы можете использовать FTP для обмена файлами между учетных записей компьютеров, Передача файлов между учетной записи и настольным компьютером, или получить доступ к онлайн архивы программного обеспечения. Имейте в виду, Однако, Многие сайты FTP активно используются и требуют несколько попыток перед подключением.

Если у вас есть проблемы в настройке электронной почты SMTP с кейлоггер, Например, ваш ISP заблокирован порт SMTP электронной почты, вашей электронной почты службы doesn ’ t поддержка Aobo Keylogger SMTP, можно настроить доставку журналов FTP keylogger обойти ограничения.

Почему это лучше, чем электронная почта FTP?

1. Не спам

Если вы используете электронную почту, чтобы получать журналы, Вы будете получать тонны писем с вложениями, Иногда это раздражает. С FTP, журналы будут загружены в период, и это удобно для просмотра журналов, когда вы хотите, больше без раздражающих сообщений.

2. Безопасного журнала доставки

Через несколько дней, Размер журнала растет вверх больше и больше, Иногда это трудно быть отправлены по электронной почте больше, но если вы используете FTP получать журналы, только новые скриншоты будут загружены на FTP, так что вы можете получать журналы без проблем, Это делает более безопасной доставки журнала.

3. Вернуть потерянных Macbook

FTP будет записывать MacBook IP-адрес, когда MacBook подключения к FTP-пространство. Если ваш MacBook теряется, Вы можете отслеживать MacBook по IP-адресу с FTP включен.

4. Резервное копирование журналов

Существует вариант резервного копирования на FTP, Вы можете копировать журналы в течение периода, и вы выиграли ’ t больше потерять ваши журналы. Получить счет FTP от наших партнеров

Как просматривать журналы, сохраненные в FTP-пространство?

1. С браузером Safari или IE

Можно использовать веб-браузер для подключения к FTP адреса точно так, как вы бы подключиться к HTTP-адресов. С помощью веб-браузера для FTP передачи делает его легким для вас просматривать большие каталоги и читать и извлекать файлы. Ваш веб-браузер будет также заботиться о некоторых из деталей подключения к сайту и передачи файлов. Хотя этот метод является удобным, веб-браузеры часто медленнее и менее надежны и имеют меньше возможностей, чем выделенный FTP клиенты.

  • Чтобы использовать веб-браузер для подключения к FTP-узла, такие как Monica.privateftp.Me, где вы обычно вводите URL-адреса, Введите: FTP://[email protected]
  • Для FTP-узла с IP-адресом, EG: Имя пользователя FTP: FTP888, Мой FTP IP-адрес: 66.66.222.33 Тогда мой FTP URL: ftp://[email protected]

2. С помощью FTP клиента

Можно использовать некоторые открытым исходным кодом FTP клиент для подключения к FTP-пространство: FileZilla, Бесплатные FTP решения

Руководство по использованию: Как использовать FileZilla

Теги:

Категория: Статьи & Учебники

Продукты, которые могут вам понравиться

Use FTP Space to Store the Logs

FTP is an acronym for File Transfer Protocol. As the name suggests, FTP is used to transfer files between computers on a network. You can use FTP to exchange files between computer accounts, transfer files between an account and a desktop computer, or access online software archives. Keep in mind, however, that many FTP sites are heavily used and require several attempts before connecting.

If you have problem in setting up email SMTP with the keylogger, for example, your ISP blocked the SMTP port of your email, your email service doesn’t support Aobo Keylogger SMTP, you may set up the keylogger FTP logs delivery to bypass the limits.

Why FTP is better than Email?

1. No Spam Emails

If you use email to receive logs, you will get tons of emails with attachments, sometimes it is annoying. With FTP, the logs will be uploaded in a period and it is comfortable to view the logs whenever you want to, no annoying messages anymore.

2. Safe Log Delivery

After some days, the log size grows up larger and larger, sometimes it is hard to be sent by email anymore, but if you use FTP to receive logs, only new screenshots will be uploaded to the FTP so you can receive logs without problem, this makes the log delivery more safe.

3. Get back a lost Macbook

The FTP will record the MacBook IP address when the MacBook connected to the FTP space. If your MacBook is lost, you can track the MacBook by IP address with FTP enabled.

4. Backup the logs

There is a backup option for the FTP, you can backup the logs in a period and you won’t loose your logs any more. Get an FTP Account from Our Partners

How to view the logs saved in FTP Space?

1. With your Safari or IE browser

You can use a web browser to connect to FTP addresses exactly as you would to connect to HTTP addresses. Using a web browser for FTP transfers makes it easy for you to browse large directories and read and retrieve files. Your web browser will also take care of some of the details of connecting to a site and transferring files. While this method is convenient, web browsers are often slower and less reliable and have fewer features than dedicated FTP clients.

  • To use your web browser to connect to an FTP site such as monica.privateftp.me, where you normally enter a URL, enter: ftp://yourusername@monica.privateftp.me
  • For FTP site with IP Address, Eg: FTP username: FTP888, My FTP IP address is: 66.66.222.33 then my FTP URL is: ftp://FTP888@66.66.222.33

2. With a FTP Client

You can use some open source FTP Client to connect to your FTP Space: FileZilla, the free FTP solution

Usage Guide: How to Use FileZilla

GD Star Rating
loading...
Use FTP Space to Store the Logs, 5.0 out of 5 based on 2 ratings
Back to Top

Tags:

Category: Articles & Tutorials

Products you might like