Keylogger для Mac

Aobo Software

Продукция

Awosoft программного обеспечения посвящена разработке лучших мониторинга контроля программного обеспечения для компьютеров и портативных устройств. Теперь шпион и программное обеспечение для родительского контроля для Windows, Mac и iOS устройства доступны для вас, чтобы держать все под вашим контролем!

Продукция для Mac OS X
Aobo Mac Spy Software

Aobo Mac OS X Хакерские утилиты

Aobo Mac программное обеспечение шпиона является наиболее мощный кейлоггер для Mac, которая позволяет пользователям Mac для мониторинга всех видов деятельности невидимо. Он применяется для регистрации напечатанные нажатия клавиши включая пароли, запись веб- и чат деятельности и отслеживать IP-адрес.
Совместимость: Mac OS X 10.4 и выше

Easemon Employee Monitor for Mac

Easemon работник монитор для Mac

Easemon монитор служащего для Mac является все-в-один сотрудник компьютерной мониторинга решение для компьютеров Mac OS X. Оставаясь в фоновом режиме, Easemon будет записывать компьютерной деятельности и переноса данных в облако для удаленного управления.
Совместимость: Mac OS X 10.6 и выше

Aobo Porn Filter for Mac

Aobo порно фильтр для Mac

Aobo фильтр для Mac, хорошо Рекомендуемые для всех пользователей Mac, будет фильтр порно сайтов, Блок приложений и записи истории веб-поиска, тайно и автоматически, которая поможет вам защитить ваши семьи или сотрудников от опасности онлайн.
Совместимость: Mac OS X 10.5 и выше

Продукты для Windows PC
Aobo Porn Filter for PC

Aobo порно фильтр для ПК

Aobo порно фильтр является профессиональная программа для пользователей ПК для блокирования неподходящих веб-сайтов. С этой порно фильтр, Вы можете знать все посещенные, блокировать любые нежелательные веб-сайты, приложения по ключевым словам или URL-адреса.
Совместимость: Windows 8/7/Vista/XP/2003/2000 32 bit

Micro PC Spy Software

Micro кейлоггер

Как лучший мониторинг программного обеспечения для ПК, Micro кейлоггер работает невидимо, чтобы отслеживать все нажатия клавиш, включая пароли, введенные, посещенных веб-сайтов, используемых приложений или файлов, загруженных и даже принимать скриншоты рабочего стола.
Совместимость: Windows 8/7/Vista/XP/2003/2000 32 bit

Imonitor Employee Activity Monitor

Монитор деятельности Служащего Imonitor

Монитор деятельности служащего является эффективным инструментом для сотрудников мониторинга в режиме реального времени. Это все-в-один компьютерный мониторинг программного обеспечения, которое работает тайно контролировать их использование сети и фильтрации-работа связанные содержание.
Совместимость: Windows 8/7/Vista/XP/2003/2000 32 bit

Продукция для iOS
iKeyMonitor iPhone/iPad Spy

iKeyMonitor iPhone/iPad шпион

iKeyMonitor шпиона для iPhone/iPad/iPod, лучший шпион приложение для iOS-устройств, который тайно отслеживает iPhone/iPad, записывает нажатия клавиш, SMS, История и захватывает скриншоты веб & больше. Пользователи могут удаленно получать журналы по электронной почте/FTP.
Совместимость: Jailbroken iPhone/iPad/iPod под управлением iOS 3.1.3 и выше

Бесплатные приложения
iLostFinder iPhone/iPad Anti-theft

iLostFinder iPhone/iPad противоугонные

iLostFinder, Анти-Вор приложение для пользователей iOS, берет фотографию человека, который находит или крадет ваши iOS устройства и пытается вторгнуться ваше устройство, но вводит неверный пароль и отправляет фото автоматически на ваш e-mail.
Совместимость: Jailbroken iPhone/iPad/iPod под управлением iOS 4.0 и выше

Limit Game Time Now

Лимит игры время сейчас для iOS

Лимит игры время сейчас для iOS стала важным время планирования инструмент, что лимит на вашем iPhone времени стремится установить поиграть, iPad и iPod Touch. Это помогает родителям сделать хорошую работу в Управление временем игры детей.
Совместимость: iPhone/iPad/iPod под управлением iOS 4.0 и выше

Keylogger for Mac

Aobo Software

Products

Awosoft Software is dedicated to developing the best monitoring control software for both computers and portable devices. Now the spy and parental control software for Windows, Mac and iOS devices are available for you to keep everything under your control!

Products for Mac OS X
Aobo Mac Spy Software

Aobo Mac OS X Keylogger

Aobo Mac Spy Software is the most powerful keylogger for Mac that allows Mac users to monitor all activities invisibly. It is applied to log typed keystrokes including passwords, record web and chat activity and track IP address.
Compatibility: Mac OS X 10.10/10.9/10.8/10.7/10.6/10.5/10.4

Easemon Employee Monitor for Mac

Easemon Employee Monitor for Mac

Easemon Employee Monitor for Mac is an all-in-one employee computer monitoring solution for Mac OS X computers. Staying in background, Easemon will record the computer activities and transfer the data to the Cloud for remote management.
Compatibility: Mac OS X 10.10/10.9/10.8/10.7/10.6

Aobo Porn Filter for Mac

Aobo Porn Filter for Mac

Aobo Filter for Mac, well-featured for all Mac users, will filter porn websites, block applications and record web history secretly and automatically, which helps you protect your families or employees from danger online.
Compatibility: Mac OS X 10.10/10.9/10.8/10.7/10.6/10.5

Products for Windows PC
Aobo Porn Filter for PC

Aobo Porn Filter for PC

Aobo Porn Filter is a professional program for PC users to blocking unsuitable websites. With this porn filter, you can know all websites visited, block any unwanted websites, applications by keywords or URLs.
Compatibility: Windows 8/7/Vista/XP/2003/2000 32bit

Micro PC Spy Software

Micro Keylogger

As the best monitoring software for PC, Micro Keylogger works invisibly to monitor all keystrokes including passwords typed, websites visited, apps used or files downloaded and even take desktop screenshots.
Compatibility: Windows 8/7/Vista/XP/2003/2000 32bit

Imonitor Employee Activity Monitor

Imonitor Employee Activity Monitor

Employee Activity Monitor is an effective tool for employee monitoring in real-time. It is an all-in-one computer monitoring software that works secretly to both monitor their network usage and filter non-work related content.
Compatibility: Windows 8/7/Vista/XP/2003/2000 32bit

Products for iOS
iKeyMonitor iPhone/iPad Spy

iKeyMonitor iPhone/iPad Spy

iKeyMonitor Spy for iPhone/iPad/iPod, the best spy app for iOS devices that secretly monitors iPhone/iPad, records keystrokes, SMS, web history and captures screenshots & more. Users can remotely receive logs by Email/FTP.
Compatibility: Jailbroken iPhone/iPad/iPod running iOS 3.1.3 and above

Free Applications
iLostFinder iPhone/iPad Anti-theft

iLostFinder iPhone/iPad Anti-theft

iLostFinder, an anti-theft app for iOS users, takes a photo of the person who finds or steals your iOS devices and tries to invade your device but enters the wrong passcode and sends the photo automatically to your email.
Compatibility: Jailbroken iPhone/iPad/iPod running iOS 4.0 and above

Limit Game Time Now

Limit Game Time Now for iOS

Limit Game Time Now for iOS has become an essential time scheduling tool that aims to set game playing time limit on your iPhone, iPad and iPod Touch. It helps parents to do a good job in controlling the gaming time of children.
Compatibility: iPhone/iPad/iPod running iOS 4.0 and above