Keylogger для Mac

Aobo программное обеспечение

Советы по Keylogger приобретением и использованием

Кейлоггер клиенты могут работать непосредственно в разновидности осложнений всякий раз, когда они покупают или использовать keylogger программного обеспечения. Здесь есть несколько советов, что вы можете уделять больше внимания при покупке.

Полгода назад, новый клиент пожаловался, что он купил кейлоггер программное обеспечение онлайн компания, это один из наших конкурентов, но нашли его didn ’ t работу через несколько месяцев. И затем он отправлен компании за помощь, но оказалось, что сказал, что он должен платить $69 в год для обновления кейлоггер, или он может ’ t продолжать использовать его. Он чувствовал, что это очень смешно, потому что он никогда не слышал, что когда он купил программное обеспечение. Теперь он останавливается, чтобы использовать кейлоггер и начать использовать наш Aobo Mac кейлоггер который поддерживает и обещает использования времени жизни и обновление до последней версии в 1 год для Aobo клиентов.

Наше предложение заключается в том, что до выбора новой кейлоггер вы ’ d лучше сделать некоторые поиск в Интернете или в любом месте. Фокус меньше на Цена кейлоггер, но больше на качество кейлоггер и послепродажная поддержка клиентов. Как мы все знаем, что в мире существует не идеальный продукт, так что обслуживание клиентов кажется более важным, чем когда-либо, особенно, когда вы решите купить что-нибудь онлайн. Отличный способ, обычно связаться поддержки пользователей получить гораздо больше информации, и если он предоставляет один свободный пробную, Вы ’ d лучше иметь попробовать сначала, прежде чем сделать покупку. Больше подготовки, вы, меньше ошибок, которые вы сделать и меньше мошенничества, что вы покупаете.

Несколько других потребителей отражено, что они находят, что это немного трудно понять, как установить и использовать Aobo Keylogger для Mac. Большинство времени, Это потому, что они didn ’ t посмотреть инструкции по электронной почте заказ или ReadMe файл, содержащийся в пакете установки тщательно, а также didn ’ t искать наши Техническая поддержка Центр за своевременную помощь. Например, пользователь didn ’ t-тест, если FTP загрузки успешно работает, но она didn ’ t принимать его серьезно и нашел, она может ’ t получить журналы на Mac своего сына, который учится за границей в Великобритании теперь. Потому что Aobo Keylogger для Mac оленья кожа ’ t поддержка удаленных операций, Поэтому она может ’ t ничего делать с кейлоггер на своего сына ’ s Mac.

Поэтому, Мы рекомендуем каждый одного потребителя Aobo гарантирует, что если ваш Aobo Mac keylogger работает правильно. Например, Вы ’ d лучше проверить, если вы можете получить все журналы, или если ваш кейлоггер способен захватить скриншоты стабильно, или если вы внимательно прочитайте руководство пользователя при установке кейлоггер на компьютере Mac. Кроме того, Пожалуйста чувствуйте свободно в любое время связаться с нашей службой поддержки, если у вас есть какие-либо проблемы.

Мы перечислим две подсказки что Aobo клиентов, возникающие при покупке и использовании кейлоггер, но есть много больше историй, которые мы можем обсудить позднее.

Теги: , ,

Категория: Статьи & Учебники

Продукты, которые могут вам понравиться

Keylogger for Mac

Aobo Software

Tips on Keylogger Purchasing and Using

Keylogger customers may run directly into varieties of complications whenever they buy or use the keylogger software. Here there are several tips that you can pay more attention when purchase.

Half a year ago, a new customer complained that he bought a keylogger software a online company taht is one of our competitors but found it didn’t work after a few months. And then he emailed the company for help, but it turned out to be told that he should pay extra $69 per year to update the keylogger, or he can’t continue to use it. He felt that is very ridiculous, because he never heard that when he bought the software. Now he stops to use the keylogger and begin to use our Aobo Mac Keylogger which supports and promises life-time use and updating to the latest version in 1 year to Aobo customers.

Our suggestion is that before selecting a new keylogger you’d better do some search on the Internet or anywhere. Focus less on the price of the keylogger but more on the quality of the keylogger as well as after-sale customer support. As we all know that there is no perfect product in the world, so the customer service seems more important than ever especially when you decide to buy something online. A great way is usually to get in touch with the user support to get much more information, and if it provides a free trial one, you’d better have a try first before you make a purchase. The more preparation you do, the less mistakes you make and the less scams you buy.

A few other consumers reflected that they find it is a little difficult to figure out how to install and use Aobo Keylogger for Mac. Most time, that is because they didn’t view the instructions on the email order or ReadMe file contained in the installation package carefully, and also didn’t seek our technical support center for help timely. For example, a user didn’t test if the FTP uploading works successfully but she didn’t take it seriously and found she can’t receive the logs on the Mac of her son who is studying abroad in UK now. Because Aobo Keylogger for Mac doesn’t support remote operation, so she can’t do anything with the keylogger on her son’s Mac.

Therefore, we recommend every single Aobo consumer makes sure if your Aobo Mac keylogger works correctly. For example, you’d better check if you can receive all logs, or if your keylogger is able to capture screenshots stably, or if you have read our user guide carefully when you install keylogger on the Mac. Besides, please feel free anytime to contact our customer support center if you have any problem.

We list two tips that Aobo customers encountered when purchasing and using keylogger, but there are many more stories that we can discuss later.

Tags: , ,

Category: Articles & Tutorials

Products you might like