Keylogger для Mac

Aobo Software

Вверх 10 Причины выбрать Aobo Mac кейлоггер

Top10 Reasons

Aobo Mac кейлоггер Это единственный кейлоггер для Mac с функцией записи пароля. Функция ведения журнала паролей гарантируется в нашем Professional Edition, не верю, некоторые продавцы Mac keylogger, которые предлагают бесплатные записи пароль для Mac, Это ненадежный и в основном, нет поддержки для такого рода бесплатная рекордеры пароль.

Powerful Keylogger for Mac
1. Пароль запись

Функция ведения журнала паролей гарантируется в нашем Professional Edition. Не верю, некоторые продавцы Mac Keylogger, которые предлагают бесплатные записи пароль для Mac, Это ненадежный и в основном, нет поддержки для такого рода бесплатная рекордеры пароль.

Password Recording
2. Мощный кейлоггер для Mac

Aobo Keylogger для Mac работает на iBook, MacBook и iMac и другие компьютеры Mac OS X. Она интегрирует все популярные функции, чтобы помочь вам записывать деятельность на Mac. Aobo Mac Keylogger является единственным, который может записывать журналы Скайп/iChat/MSN/Adium/Aim в обе стороны.

Live and Growing Product
3. Живой продукт

В отличие от других клавиатурных шпионов Mac, Aobo Mac кейлоггер live. Вы можете увидеть версию обновления часты, Это означает, что, Вы приобрели кейлоггер для Mac, который может быть использован не только сейчас, но и в будущем, Aobo Mac кейлоггер с изменения и обновления в соответствии с вашими требованиями.

The Only Mac Keylogger Company Provides Live Chat Support
4. Только компания кейлоггер Mac обеспечивает Live чат поддержки

Мы имеем квалифицированных техников, которые могут помочь вам установить кейлоггер на вашем Mac с поддержкой удаленного рабочего стола. У нас также есть Живой чат-системы, Службу поддержки и поддержки по электронной почте ответить на ваши вопросы с легкостью. Для профессионального издания, Мы также предоставляем телефонную поддержку в рабочие часы.

Full User Guide and Updating FAQ System
5. Полная база знаний и руководство пользователя

Aobo keylogger для Mac имеет базу знаний и система FAQ чтобы помочь вам получить быстрый ответ самостоятельно. Также, полный онлайн Руководство пользователя поможет вам легко настроить кейлоггер

Awarded Clean and Safe
6. Награжден чистой и безопасной

Aobo Keylogger испытаны в SoftPedia/CNET и другие лаборатории, с помощью нескольких ведущих в отрасли решений безопасности и оказалась полностью свободен от ad-ware/шпионских компонентов. Все эти сайты известных и надежных скачать обеспечивают Aobo Mac Keylogger загрузки.

Multiple License Choices
7. Множественный выбор лицензии

Каждый выпуск Aobo Mac Keylogger предоставляет 3 лицензии, включая личные (для 1 компьютер), Семья (для до 3 Компьютеры). Вы можете приобрести различные лицензии в соответствии с вашими потребностями. Выше лицензии, которую вы покупаете, меньше вам стоимость на каждом кейлоггер.

The only keylogger for Mac provides Free Trial
8. Обеспечивает полнофункциональную пробную версию

Каждый может легко получить 3-день бесплатная пробная версия Aobo Mac кейлоггер онлайн. Это отличается от Mac Keylogger продавцов, которые утверждают, что предоставляется бесплатная пробная, но на самом деле покупки/регистрации другого продукта требуется получить бесплатную пробную версию. Другие клавиатурных шпионов Mac имеют даже не бесплатная пробная версия.

Secure Online Purchase
9. Безопасного онлайн-покупки

Aobo Keylogger для Mac применяется всемирно известной системы онлайн-платежей. Это 100% безопасным и хакер безопасный платформа. В большинстве случаев, Вам будет немедленно получить счет электронной почты в ваш регистрационный код и ссылку на скачивание после покупки. Пожалуйста, сохраните это письмо для дальнейшего использования.

No Need Additional Fees - Lifetime Use
10. Никаких дополнительных сборов – Использование жизни

Большинство клавиатурных шпионов Mac в настоящее время пошлины за продление рынка спроса после интервал использования. Однако, Aobo Mac Keylogger никогда не запрашивает дополнительную плату для дальнейшего использования после покупки. Любая покупка Aobo Keylogger для Mac обещает вам жизни использования.

Buy Aobo Mac OS X Keylogger for Mac Now!Instant download after purchase

Теги: , , , , ,

Категория: Статьи & Учебники

Продукты, которые могут вам понравиться

Keylogger for Mac

Aobo Software

Top 10 Reasons to Choose Aobo Mac Keylogger

Top10 Reasons

Aobo Mac Keylogger is the only keylogger for Mac with Password recording feature. The password logging feature is guaranteed in our Professional Edition, don’t believe some Mac keylogger sellers who offer free password recorder for Mac, that’s unreliable and mostly, there is no support for this kind of free password recorders.

Powerful Keylogger for Mac
1. Password Recording

The password logging feature is guaranteed in our Professional Edition. Don’t believe some Mac Keylogger sellers who offer free password recorder for Mac, that’s unreliable and mostly, there is no support for this kind of free password recorders.

Password Recording
2. Powerful Keylogger for Mac

Aobo Keylogger for Mac works on iBook, MacBook or iMac and other Mac OS X computers. It integrates all the popular features to help you record activities on the Mac. Aobo Mac Keylogger is the only one which can record Skype/iChat/MSN/Adium/Aim logs in both sides.

Live and Growing Product
3. Live Product

Unlike other Mac keyloggers, Aobo Mac keylogger is live. You can see the version updates are frequent, that means, you purchased a keylogger for Mac which can be used not only now, but also in the future, Aobo Mac keylogger with change and upgrade according to your requirements.

The Only Mac Keylogger Company Provides Live Chat Support
4. The only Mac keylogger company provides Live Chat Support

We have skilled technicians who can help you install the keylogger on your Mac with remote desktop support. We also have Live Chat System, Ticket Support and Email Support to answer your questions with ease. For Professional edition, we also provide Telephone support in working hours.

Full User Guide and Updating FAQ System
5. Full knowledge base and user guide

Aobo keylogger for Mac has knowledge base and faq system to help you get a quick answer by yourself. Also, full online user guide will help you set up the keylogger easily

Awarded Clean and Safe
6. Awarded Clean and Safe

Aobo Keylogger has been tested in the SoftPedia/CNET and other labs using several industry-leading security solutions and found to be completely free from ad-ware/spyware components. All of these famous and reliable download sites provide Aobo Mac Keylogger downloading.

Multiple License Choices
7. Multiple License Choices

Each edition of Aobo Mac Keylogger provides 3 licenses, including Personal (for 1 computer), Family (for up to 3 computers). You can purchase different licenses according to your own needs. The higher license you purchase, the less you cost on each keylogger.

The only keylogger for Mac provides Free Trial
8. Provides full functional Free Trial

Everyone can easily get a 3-day Free Trial of Aobo Mac Keylogger online. It is different from Mac Keylogger sellers who claim that Free Trial is provided but actually purchase/registration of another product is required to get the free trial. Other Mac Keyloggers even have no free trial.

Secure Online Purchase
9. Secure Online Purchase

Aobo Keylogger for Mac applies the world-famous online Payment system. It is a 100% secure and hacker-safe platform. In most cases, you will immediately get an invoice Email within your registration code and download link after you purchase. Please keep this Email for further reference.

No Need Additional Fees - Lifetime Use
10. No Additional Fees – Lifetime Use

Most of the Mac Keyloggers in present market demand renewal fee after an interval of use. However, Aobo Mac Keylogger never asks for an additional fee for continued use after you purchase. Any purchase of Aobo Keylogger for Mac promises a lifetime use to you.

Buy Aobo Mac OS X Keylogger for Mac Now!Instant download after purchase

Tags: , , , , ,

Category: Articles & Tutorials

Products you might like